Елена «Полынь» Карловская, Санкт-Петербург

Полынь Сибирская

Очень здорово. Спасибо за организацию! Планирую участвовать дальше.

  • Радует возможность работать с пространством. Фонари, кусты, деревья очень удобные были. Площадь, парк, место под мостом, мост — пространство разные и характерные, в них приятно было идти.
  • Иногда хотелось символики на ком-то из нас в виде надписи «Dance Walking», чтобы прохожим было понятно, где искать такое. Иногда наоборот, думала, что без всякой символики мы более интересны как спонтанное городское явление. В конце концов, я мысленно пытаюсь позаботиться о гипотетических стеснительных людях, которые не смогут подойти и спросить — может, зря.
  • Плэйлист этого дня на большую половину не был мне близок. Очень интересно, на какие композиции и как я реагирую. Причем первые две, которые при пробном прослушивании дома показались неприятными и агрессивными, на людной площади хорошо пошли — стиль хип-хоп отлично вписывается в городское пространство.
  • Мне стало заметно, что я танцую в публичном пространстве как актер, думая о том, что я показываю, как это выглядит со стороны. И в какой-то момент я отрываюсь от себя, мои движения перестают быть честными, а потом двигаться перестает хотеться. То есть «я знаю, как под эту музыку можно двигаться, но сейчас не хочу». В процессе прогулки мне не удалось до конца решить эту проблему. Частично помешало, что мы постоянно перемещались, и довольно быстро для меня, а для связи с собой мне нужно остановиться. Буду искать дальше.
  • Перемещение. Когда танцую активно, это не проблема и интересно. Опять же, формат именно прогулки мне нравится, это весело, можно менять пространство. Но несколько раз хотелось побыть в конкретном месте, потанцевать в нем, а группа уже дальше идет. Тоже буду искать, как находить удобный баланс.
  • Танцы вместе. Мне не удались почти. Несколько раз синхронизировалась ненадолго с человеком рядом, спонтанно или сознательно. Хочу больше. Но, пожалуй, при участии впервые мне большая часть внимания нужна была на себя.
  • Интересно очень смотреть, как другие танцуют. Иногда приятно, что в общем ритме под одну и ту же музыку. Иногда закрадывалось сомнение, точно ли у нас одинаковый плейлист)
    Люди красивые. Закатный свет, волны, танцы на парапете набережной, на траве, на песке и в воде. Хотелось фотографа на это.
  • Хорошо было все свои движения подчинять музыке, и когда просто иду, и когда просто сижу.
  • Возможно, мое нежелание двигаться связано еще с ощущением, что мне не хватает энергии, чтоб заполнить такое большое пространство, быть в нем достаточной. Что делают в таких случаях? Немного вспоминаю из джема КИ по структуре Underscore (плохо помню, что это и как), что можно от заполнения пространства переключиться в себя. Мне от такого не по себе: снаружи же не будет ничего видно.
  • Стало возможно посмотреть, чего именно я хочу в танце. Внимания зрителей, восхищения, свидетельствования, что я есть? Зачем, почему именно этих людей? Возможности внимания к своему внутреннему импульсу? А что я могу делать, когда его нет? (Остановиться и подождать, посмотреть — но жалко и неловко не танцевать, когда пришла танцевать — но когда заставляю себя, то все становится еще более неприятным — … В следующий раз буду больше позволять себе останавливаться. Это непросто).

Буду рада комментариям и предложениям.

Апдейт!

Эффекты от первого опыта DW продолжаются.

  1. Я начала слышать город. В прямом смысле, ушами. Музыку в магазинах и кафе (тут бывает неприятно шумовое загрязнение), интонации прохожих, гром над колоколами церквей.
  2. Тело, мозг и чувства получили опыт танцевания в публичном пространстве под наушники, и это перестало быть немыслимым и невозможным. В результате теперь хочется еще. В одиночку это труднее, чем с моральной защитой принадлежностью к группе, и это тоже интересно исследовать. Дальше должно стать еще проще («Невозможное возможным, возможное — лёгким, лёгкое — элегантным»…)
  3. Недавно я прочла у телесного психотерапевта Сабины Астры: «Ты не можешь испортить процесс, потому что ты и есть процесс» (и сейчас не могу найти точную ссылку). Это побудило меня понять, что то, что танцуется — это соединение музыки и моих ощущений на текущий момент. И если что-то не получается желаемое/значимое, может быть важно посмотреть, что именно происходит.

Правда, для этого нужен ресурс, он не всегда бывает. Ну и желание, конечно.

Ссылка на первоисточник

Автор

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *